Сервисное обслуживание

Компания ОТС осуществляет сервисное обслуживание оборудования в течение гарантийного срока, которое включает в себя:

  • Принятие решения и разработка мероприятий по устранению проблемы в течение 24 часов;
  • Замена вышедшей из строя детали не дожидаясь результатов экспертизы;
  • Решение вопросов по работе оборудования (в зависимости от конкретной ситуации – с выездом специалистов или дистанционно);
  • Техническую поддержку 24/7;
  • Консультации технических специалистов нашей компании.

Сервисное обслуживание

Дополнительные работы в постгарантийный период:

  1. Комплексная диагностика работоспособности вентиляционного оборудования с выдачей технического заключения.
  2. Подбор необходимых запасных частей. При необходимости оперативный поиск аналогов.
  3. Замена электронных и механических клапанов.
  4. Диагностика и ремонт систем автоматики.
  5. Замена плат управления.
  6. Оперативный ремонт и восстановление плат управления с гарантией.
  7. Замена вентиляторов.
  8. Поставка и замена фильтров.
  9. Экспресс и лаболаторный анализ холодоносителя гидравлического контура чиллера.
  10. Замена раствора холодоносителя с промывкой и без промывки гидравлического контура.
  11. Химическая промывка теплообменников и гидравлического контура от внутренних отложений.
  12. Пусконаладочные работы.